В России принят закон о защите прав потребителей, приобретающих товары и услуги через интернет

Документ прошел в Госдуме третье, окончательное чтение. В частности, в законе уточняется понятие «агрегатор» и перечень информации, которую агрегатор обязан предоставлять потребителю и ответственность за которую он несет. Законом ужесточается ответственность интернет-агрегаторов. Теперь предусматривается ответственность таких агрегаторов за реальный ущерб, обусловленный предоставлением заведомо недостоверной информации о товаре или услуге.

Вводится понятие «агрегатор» в качестве самостоятельного субъекта ответственности перед потребителями в части соблюдения их прав на информацию о товаре или услуге. Кроме того, теперь потребителю предоставлено право предъявить требование к владельцу агрегатора о возврате суммы произведенной им предварительной оплаты товара. Также в законе прописаны условия, при которых владелец агрегатора должен будет вернуть деньги в течение 10 календарных дней. Так, потребитель получит свои деньги обратно, если товар не доставлен потребителю в срок и одновременно при этом потребитель направил продавцу уведомление об отказе от покупки товара или услуги в связи с нарушением продавцом обязательства передать товар или услугу в установленный срок. Предусматривается освобождение агрегатора от возмещения потребителю убытков в случае, если он не изменял информацию о товаре или услуге, представленную продавцом. По сообщению пресс-службы Госдумы РФ
 
По теме
За 1 полугодие 2018 года специалистом по защите прав потребителей администрации городского округа  было рассмотрено 456 обращений  граждан,  касающихся нарушений Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Увеличить - Сайт центров соцзащиты населения На территории Волгоградской области с 01 апреля 2024 г. стартует областная акция по благоустройству родного края "Семейный зеленый десант" (далее - Акция).
Сайт центров соцзащиты населения