Волжская автоколонна: «Мы давим качеством!»

Фото: www.volzsky.ru

Александр Сериков и Газанфар Гулуев
© Волжский.ру

Накануне, 22 сентября , в гордуме состоялось заседание комиссии по социальной политике и здравоохранению, на котором, среди прочих, был рассмотрен вопрос доступности транспортной среды для маломобильных волжан. Как пояснили парламентарии, тема была поднята самими жителями после традиционного летнего праздника «Волжский – город равных возможностей» ( подробнее... ).


Надежда Бояркина и Виталий Коноваленко

Помимо реализации муниципальной программы «Доступная среда» , в Волжском грядут изменения в сфере общественного транспорта. Как рассказал присутствующий на заседании директор автоколонны Александр Сериков , для перевозки лиц с ограниченными возможностями в городе адаптировано около 40% автобусов. Так, 36 из 75 единиц всего подвижного состава оснащены необходимыми подъемниками и оборудованы соответствующим знаком. Больше всего из них – 11 автобусов – ходят по маршруту №14 .

В то же время, по словам профильного вице-мэра Газанфара Гулуева , многие машины из нынешнего автопарка муниципального предприятия – «преклонного возраста» , и периодически требуют вложений. Впрочем, большой проблемы в этом власти не видят: после необходимых манипуляций, автобусы снова выходят на линию. Более того, по словам директора МУП «Волжская АК № 1732» , уже в октябре в Волжском появится новая партия из 50 низкопольных автобусов ( подробнее... ) – все они будут приспособлены для перевозки маломобильных групп населения. Таким образом, доля «адаптированного» автопарка предприятия увеличится.


Газанфар Гулуев, вице-мэр Волжского

Первые результаты изменений волжане увидят уже в октябре-ноябре. Например, интервал движения 14 автобуса снизится в час пик до 3 минут. На линии будут работать 30 низкозольных автобусов – с раннего утра и до позднего вечера, – заверил Александр Сериков .

Директор автоколонны также озвучил финансовые трудности, которые могут воспрепятствовать внедрению новшеств. Так, сегодня предприятие «тянет» вниз трамвай, содержать который городу давно нерентабельно. Кроме того, лизинг новых 50 автобусов обходится МУПу в сумму около 6 миллионов рублей в месяц – при общей сумме ежемесячного дохода автоколонны в 12 миллионов рублей .

Если наши планы по доходности будут удовлетворительны, мы закупим еще 25 автобусов на 14-й маршрут, а высвободившиеся – пойдут на другие маршруты, которые мы будем добавлять или «реанимировать» , – пояснил логику проводимых реформ директор автоколонны.

В частности, по многочисленным просьбам волжан, в конце ноября в Волжском откроется новый маршрут №8 , который будет проходить мимо «Ленты» и 28 микрорайона . Кроме того, как рассказал директор МУП «Волжская АК №1732» , сейчас автоколонна активно работает и над расписанием автобусов:

Мы внедряем систему оповещения через приложение к айфонам. Вы можете нажать кнопку, указать место своего нахождения и увидеть, как к вам ползет «букашка», которая прибудет уже через одну-две-три минуты.


Александр Сериков, директор МУП «Волжская АК №1732»

Однако, рассказы транспортников города, рисующих «светлое будущее», был существенно «дополнен» одним из представителей маломобильных жителей Волжского, Александром Ежкиным . Волжанин заявил о том, что нынешнее расписание автобусов никак не приспособлено для инвалидов – из него непонятно, когда именно ждать низкозольного автобуса.

Волжский не предназначен для передвижения «колясочников», это «сказки»! Вы не увидите их на улицах – все сидят по домам, потому что с транспортом в городе все очень плохо, – высказался Александр Ежкин .


Александр Ежкин

Есть и другие проблемы и барьеры, с которыми жители с ограниченными возможностями вынуждены сталкиваться каждый день. Так, сама посадка в автобус для инвалида сегодня тоже проблематична. Для того, чтобы попасть внутрь, «колясочнику» приходится заранее выходить на проезжую часть, преодолевая бордюр – сделать это оперативно, по приходу автобуса, невозможно. Волжанин обратил внимание чиновников на ряд перекрестков и остановок: улиц Мира и Пионерской , Мира и Нариманова , Дружбы и Профсоюзов и многих других – проще перечислить остановки, где сегодня имеются необходимые пандусы и съезды, чем основную массу «неадаптированных» городских перекрестков.

Взять вопрос на личный контроль пообещала начальник отдела по работе с обращениями граждан городской мэрии Наталья Кузнецова . Чиновники также рассмотрят идею отображения в расписании «инвалидных часов» – времени, когда на маршруте курсируют низкопольные автобусы. Однако, если в скором времени большая часть муниципального автопарка станет доступной для инвалидов, необходимость в этом, фактически, отпадет.


Наталья Кузнецова, начальник отдела по работе с обращениями граждан администрации Волжского

Тогда останется последняя и, пожалуй, самая серьезная проблема, которую как нельзя более четко обозначил директор автоколонны – «расчистка дорог от маршрутных такси» . По словам Александра Серикова , водители «Газелей» сегодня мешают посадке/высадке инвалидов на остановках, занимая первые полосы – в результате, общественный транспорт вынужден останавливаться прямо посреди дороги. Стоит добавить, что в этом вопросе руководство автоколонны и маломобильные волжане солидарны. Под занавес обсуждения столь важного вопроса Александр Сериков добавил, что конкурентная борьба на транспортном рынке Волжского сегодня играет большую роль, но и у автоколонны есть свои конкурентные преимущества:

Мы давим качеством! – подытожил директор МУПа.

Напомним, в Волгоградском УФАС уже который месяц продолжается разбирательство дело об отмене волжских маршрутов ( подробнее... ). Окончательное решение антимонопольный орган должен вынести в конце октября .

 
По теме
Мэрии не удастся избежать наказания от УФАС за отмену маршрутов - Volzsky.Ru Роман Лучников © Волжский.ру Сегодня, 4 октября , в Волгоградском УФАС состоялось очередное заседание по делу о скандальной отмене маршрутов, предпринятой администрацией Волжского весной этого года ( подробнее...
04.10.2017
Волжская Автоколонна пожаловалась на дефицит бюджета, но отметила свое качество работы в Волжском - Блокнот Волжского На очередном заседании городской думы по транспортному вопросу, директор Волжской Автоколонны пожаловался на "лишние" затраты, которые требуются на содержание трамвая.
02.10.2017
 
Полицейские ищут пропавшую под Волгоградом 16-летнюю девочку - Газета Вечерний Волгоград В Еланском районе 20 сентября пропала 16-летняя Пястолова Кристина. Как сообщает пресс-служба СУ СКР по региону, девочка в этот день в 8 часов 25 минут пришла на учебу в Еланский аграрный колледж.
24.09.2018 Газета Вечерний Волгоград
Полицейские возбудили уголовное дело по факту умышленного причинения тяжкого вреда здоровью 31-летней женщине и ее 6-летнему сыну в Волгограде, сообщили ИА "Высота 102" сегодня в региональном главке МВД.
24.09.2018 ИА Высота 102.0
Мирослав Лобанцев: «Обрадовались победе, словно «Ротор» Лигу чемпионов выиграл» - Газета Волгоградская правда Беспроигрышная серия «Ротора» в первенстве ФНЛ достигла пяти матчей. К четырем ничьим с одинаковым счетом 1:1 добавилась победа над «Нижним Новгородом» – 2:1.
24.09.2018 Газета Волгоградская правда
Нажмите для предварительного просмотра изображения - ИА Волга-Каспий фото: пресс-служба ФК Ротор-Волгоград Волгоградский клуб прервал долгую 10-матчевую серию без побед – впервые команда забила более 1 гола в официальном матче и получила 3 очка, чтобы начать подъем в рейтинге.
24.09.2018 ИА Волга-Каспий
В воскресенье, 23 сентября, в Дзержинском районе на ледовом катке «Новое поколение» состоялся матч между детскими хоккейными командами «Динамо Волгоград» и «СШОР-6» из города Аксай Ростовской области.
23.09.2018 Газета Вечерний Волгоград
Воспитанники волгоградской школы кикбоксинга завоевали четыре золотые и две серебряные награды первенства мира среди юношей и юниоров, которое прошло в итальянском курортном городке Езоло.
24.09.2018 Газета Волгоградская правда